8 800 3012 555 Заказать звонок
Пресс-центр

В ноябре 2010 г. ООО «ЭСКК» презентовала контактный центр. 10.11.2010

В ноябре 2010 г. ООО «ЭСКК» презентовала контактный центр.

В начале ноября «Энергосбытовая компания Кузбасса» презентовала новый проект - контактный центр. Проект реализован в рамках масштабной инвестиционной программы 2010 года. Цель программы – выход на европейский уровень обслуживания абонентов и обеспечение эффективного процесса взаимодействия с потребителями при оплате электроэнергии.

Современный контактный центр позволит абонентам всех категорий (физические лица, юридические лица) оперативно получать квалифицированные консультации специалистов компании. Операторы контактного центра, прошедшие специальное обучение в лучших методических центрах Сибири, владеют всеми необходимыми для эффективной работы с клиентами техниками. Контактный центр «ЭСКК» оснащен программным обеспечением, которое позволяет рационально распределять звонки между операторами. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты. Уже при поступлении вызова и определении номера абонента оператор видит на мониторе своего компьютера информацию о состоянии лицевого счета дозвонившегося. Такая схема дает возможность не только экономить время клиентов, но и оптимизировать работу специалистов компании. Абоненты смогут воспользоваться и автоматическим информатором, который позволит получить ответы на стандартные вопросы, или прослушать интересующую информацию, не дожидаясь ответа оператора центра.


Возврат к списку

Есть вопрос?