8 800 3012 555 Заказать звонок
Пресс-центр

20.09.2018

Подведены итоги акции «Счастливый автоплатеж»

Энергосбытовая компания Кузбасса подвела итоги акции «Счастливый Автоплатёж». 60 победителей из г. Кемерово и г. Березовский получили в качестве приза 1000 рублей в виде зачисления платы за услугу электроснабжения на свой персональный лицевой счет.
ООО «ЭСКК» - современная компания, чувствующая актуальные потребности абонентов. Когда жизнь становится быстрее и стремительнее, время становится особенно ценным, и на помощь приходят новые современные технологии, помогающие его экономить. В том числе услуга «Автоплатёж за ЖКХ» Сбербанка, позволяющая на регулярной основе оплачивать коммунальные услуги клиента банка в автоматическом режиме. Для перечисления денежных средств используется безналичный перевод, который осуществляется с банковской карты клиента на счет энергосбытовой компании, что позволяет избавить абонента от ежемесячных хлопот по оплате счета. Для участия в акции абоненту ООО «ЭСКК» было необходимо впервые подключить услугу «Автоплатёж» в Личном кабинете Сбербанка в период с 01.05.2018г. до 31.08.2018г., установив дату списания денежных средств на 10 число каждого месяца, и совершать оплату при помощи данного сервиса. Помимо этого, абонент обязательно не должен иметь задолженности. Абоненты, выполнившие эти условия, автоматически становились участниками акции. 18 сентября в присутствии независимой комиссии, дистанционно, из лототрона были извлечены 60 купонов с именами счастливых абонентов, каждый из которых получил 1000 рублей в виде зачисления платы за услугу электроснабжения на свой персональный лицевой счет.
Как отмечает начальник клиентского отдела ООО «ЭСКК» Анна Файзулина: «Для стабильного функционирования энергосистемы важно выстроить грамотно работающую систему, при которой потребители электрической энергии будут своевременно и в полном объеме оплачивать выставленные им счета, эта простая, на первый взгляд, задача требует множества серьезных усилий».
По словам Анны, на своевременность оплаты в цепочке "потребитель – ресурсоснабжающая организация" с одной стороны влияет прозрачность и точность выставляемых счетов, с другой – удобство и разнообразие методов оплаты, комфорт в решении возникающих вопросов. "Говоря проще, мы должны не только выставить потребителю абсолютно понятный ему счет, но и создать условия для того, чтобы клиент мог оплатить его удобным ему способом. Поэтому действия ООО "ЭСКК" направлены на то, чтобы все эти процессы довести до совершенства", – добавляет она.
Большой опыт накоплен компанией и по выстраиванию отношений с клиентами – за несколько лет на территории г. Березовского и г.Кемерово были развиты каналы дистанционного общения с потребителями. В настоящее время уже многие клиенты знают о контактном центре ООО "ЭСКК", активно пользуются сервисом личного кабинета на сайте компании.
Сегодня потребители активно пользуются возможностью заочной оплаты. Доля таких потребителей пользующихся платежными сервисами, предоставляемыми компанией постоянно растет.
"Переход на заочную форму взаимодействия – это не только удобство расчетов, это определенный вклад в формирование грамотности клиента. Ведь грамотный клиент способен самостоятельно разобраться с большинством возникающих вопросов при помощи инструментов, которые мы ему даем, а значит облегчить нагрузку на наших специалистов", - отмечает Анна.
В настоящее время ООО "ЭСКК" поставило перед собой задачу максимально перейти на заочную форму работы с клиентами.
Одна из приоритетных задач, связанных с переходом на заочную форму взаимодействия, – сделать этот формат привычным и понятным для потребителя.
Для этого постоянно совершенствуется сайт компании, использование иных дистанционных форм взаимодействия. В частности, ООО «ЭСКК» запустило акцию среди потребителей, направленную на стимуляцию оплаты при помощи дистанционных технологии, а именно «Счастливый Автоплатеж»
Так же на сегодня запущена новая акция - «Активный пользователь», направленная на популяризацию сайта компании.





Возврат к списку

Есть вопрос?