8 800 3012 555 Заказать звонок
Пресс-центр

27.12.2018

На шаг вперед!

«Энергосбытовая компания Кузбасса» осуществляет свою деятельность уже 11 лет, и в век высоких технологий всегда старается держать руку на пульсе, идти вперёд, опережая время, и следовать последним тенденциям.
 Ежегодно на предприятии внедряются новые и совершенствуются уже имеющиеся сервисы и услуги для максимального комфорта клиентов компании. На сегодняшний день доступны все возможные способы оплаты.
Ещё несколько лет назад самым популярным способом оплаты были стационарные и мобильные офисы. Сегодня большинство клиентов компании оплачивают счета за электроэнергию онлайн. Так, за 2018 год зарегистрированных в личном кабинете увеличилось на 49 % (от общего количества зарегистрированных в прошлые годы). В городе Берёзовском в 3 раза увеличилось количество пользователей личного кабинета на сайте (от общего количества зарегистрированных в прошлые годы). В связи с этим мобильные офисы, в которых клиенты совершают оплату, перезаключают договоры и получают информационные справки, теперь востребованы только в отдалённых районах.
В этом году появилась ещё одна возможность оплатить задолженность в личном кабинете – с помощью электронных денег Qiwi. Всё больше оборотов набирает сервис для юридических лиц «Онлайн заявка на заключение договора электроснабжения», которые заключают или перезаключают договоры через сайт ООО «ЭСКК». Один из самых популярных способов оплаты – услуга «Автоплатёж», здесь количество пользователей за год выросло на 20%.
В текущем году «ЭСКК» присоединилась к глобальному проекту «Умный дом» и стала работать в совершенно новом для себя направлении.
 – В ближайшем будущем мы хотим оснастить строящиеся дома системой «Умный дом», суть которой в том, что абоненту не нужно вносить показания счётчика, всё происходит автоматизированно, – рассказывает Сергей Савин, начальник отдела по развитию клиентского сервиса и информационных технологий ООО «ЭСКК». – Ритм жизни заставляет абонентов жить быстро, и зачастую о такой «мелочи», как своевременная подача показаний счётчиков, в суете можно забыть. А ведь это очень важно! Мы будем использовать новое развивающееся направление LPWAN – (англ. Low-power Wide-area Network — «энергоэффективная сеть дальнего радиуса действия»). Сейчас происходит пик внедрения. Уже есть адаптивные приборы, которые показали себя в работе. В Кемерове есть проектный дом, где данная программа реализована. Наши сотрудники уже побывали на экскурсии, посмотрели, задали интересующие вопросы. Мы смотрим на ситуацию масштабно: со стороны потребителя, управляющих и энергосбытовых компаний – это позволяет нам увидеть все слабые места и учесть это в своей работе. Пробно мы установим данную систему в строящемся доме, протестируем и только после этого сможем массово запустить данный проект.
 Продолжает свою работу магазин электротоваров в клиентском холле «ЭСКК», основную прибыль по магазину электротоваров составляют продажи юридическим лицам. Также установлена специальная панель с компьютером для того, чтобы клиентам наглядно показывать преимущества пользования нашим сайтом и личным кабинетом, а также помогать зарегистрироваться.
 – В будущем году компания «ЭСКК» приготовила для своих клиентов в городе Берёзовском приятный сюрприз – с января открывается новый офис, – поясняет Анастасия Сулейманова, заместитель генерального директора по сбыту электроэнергии ООО "ЭСКК". – Его преимуществами станут удобное расположение в центре города, современные и комфортные условия для клиентов и сотрудников компании. Планируем активное развитие клиентских сервисов для березовчан, наша цель - всегда быть на шаг вперед! Мы уверены, что нашим клиентам с нами будет не только светлее, но и комфортнее!


Возврат к списку

Есть вопрос?