8 800 3012 555 Заказать звонок
Пресс-центр

Подведены итоги акции «Платить легко, выигрывать просто» 18.12.2014

Подведены итоги акции «Платить легко, выигрывать просто»

Энергосбытовая компания Кузбасса подвела итоги акции «Платить легко, выигрывать просто» и разыграла главный приз – iPhone 5S и 7 дополнительных призов – flash-карт с логотипом компании.

Участие в акции принимали клиенты компании, которые подключили услугу «Автоплатеж» и совершили оплату за электроэнергию, воспользовавшись данной услугой, не имея при этом задолженности по состоянию на 15 декабря.

Подведение итогов состоялось в торжественной обстановке в преддверии Нового года и стало отличным подарком для горожан. В акции приняли участие более 500 человек из городов Кемерово и Березовский. Все пришедшие на розыгрыш призов клиенты компании замерли в ожидании: из лототрона маленькие абоненты – дети участников акции – по одному вынимали счастливые купоны. Семи счастливчикам достались flash-карты с логотипом компании. Но самым удачливым в этот день оказался Николай Михайлович Москалев – именно он стал обладателем главного приза – iPhone 5S.

Подобная акция была проведена в ООО «ЭСКК» впервые. В сентябре Энергосбытовая компания Кузбасса совместно со Сбербанком России предложили клиентам новый способ экономии своего времени и денег при помощи услуги «Автоплатеж», позволяющей без комиссии в автоматическом режиме осуществлять платежи за электрическую энергию.

«В суете будней так легко забыть даже о весьма важных делах. Чтобы избавиться от забот о своевременной оплате счета за электроэнергию, мы предложили нашим абонентам воспользоваться услугой «Автоплатеж» и автоматически стать участником уникальной акции «Платить легко, выигрывать просто», – отмечает начальник управления сбытом электроэнергии ООО «ЭСКК» Антон Викторович Лобачев.

«Данный вид оплаты очень востребован, тенденция роста пользователей данной услуги ошеломительная, – комментирует начальник клиентского отдела ООО «ЭСКК» Анна Станиславовна Файзулина. – Ежемесячно количество плательщиков увеличивается почти в два раза. Услуга абсолютно бесплатна – нет ни комиссии за подключение, ни абонентской платы за использование услуги, и сами платежи проходят без комиссии. А благодаря автоматизации процесса вероятность ошибки исключена. Таким образом, став пользователем новой услуги, клиент компании может сэкономить время и забыть о счетах, без риска попасть в число должников. SMS-информирование на всех этапах «Автоплатежа» позволяет полностью контролировать процесс оплаты из любой точки мира, где есть мобильная связь. Все, что нужно – бесплатно подключить «Автоплатеж». Сделать это можно, не выходя из дома или не отрываясь от рабочего места, с помощью сервиса «СбербанкОнл@йн», либо в любом терминале или офисе Сбербанка России».

Возврат к списку

Есть вопрос?