8 800 3012 555 Заказать звонок
Пресс-центр

ЭСКК: все лучшее – клиенту! 28.04.2012

ЭСКК: все лучшее – клиенту!

Быть ближе к потребителям и обеспечивать максимально удобный сервис – таково профессиональное кредо «Энергосбытовой компании Кузбасса». В очередной раз ЭСКК доказывает это, став призером престижного всероссийского конкурса энергосбытовых компаний.

По итогам II Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России», которые были подведены в конце марта 2012 года, «Энергосбытовая компания Кузбасса» (ООО «ЭСКК», входит в состав холдинга «СДС-Энерго») получила специальный приз «За высокие стандарты обслуживания клиентов» в номинации «Максимально клиентоориентированая энергосбытовая компания».

Награда была присуждена ЭСКК за достижения в области предоставления широкого спектра услуг и внедрения эффективных инновационных технологий работы с потребителями электроэнергии. С момента создания в 2007 году и по сей день энергосбытовая компания последовательно реализует политику клиентоориентированности в отношении более 200 тысяч физических лиц и свыше 4 тысяч юридических лиц городов Кемерово и Берёзовский.

Европейский уровень сервиса

«Это большая честь для нашей компании получить признание на конкурсе всероссийского масштаба, - рассказывает Евгений Валентинович Чупахин, генеральный директор «Энергосбытовой компании Кузбасса». - Приз в номинации «За высокие стандарты обслуживания клиентов» еще раз доказывает, что стратегия клиентоориентированности, выбранная компанией – верна. Планируется реализовывать её и дальше. ЭСКК стремится к независимости, постоянно находится в поиске решений для максимально удобного и комфортного сервиса. Мы каждый день анализируем потребности клиентов, ищем и находим индивидуальный подход к каждому».

Стоит отметить, что призовое место в конкурсе энергосбытовых компаний России – далеко не первое признание профессиональных заслуг ЭСКК. В 2011 году компания победила в городских конкурсах «Надежный партнер» и «Лучшее предприятие высокой социальной эффективности», в региональных - «Лучший бренд Кузбасса», «Золотой Меркурий», во общероссийском конкурсе «Лидеры модернизации» в номинации «Лучшее предприятие года», во Всероссийском конкурсе «Добросовестный поставщик». А специальный приз конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России», по словам Евгения Валентиновича, - больше чем просто приз. Это - реальное подтверждение того, что в своем развитии ЭСКК достигла высокого европейского уровня. «ЭСКК» поддерживает теплые деловые отношения с представителями Администрации Кемеровской области, Кемерово и Березовского. Компания удостоена медали Администрации Кемеровской области «За бизнес во имя созидания», имеет официальное разрешение на использование эмблемы г.Кемерово в корпоративной символике.

В конкурсе, организованном Интернет-порталом «ЭнергоНьюс» и Некоммерческим партнерством гарантирующих поставщиков приняли участие более 50 крупных энергосбытовых компаний страны, боровшихся за победу в шести номинациях.

«ЭСКК достойно представила Кузбасс на конкурсе и заслуженно победила наряду с такими гигантами энергетической отрасли, как «Мосэнергосбыт», «Новосибирскэнергосбыт» и «Томскэнергосбыт». Столь солидный уровень мы стараемся поддерживать, используя инновационный подход к нашей деятельности, - поясняет генеральный директор компании. – В частности, только в 2011 году ЭСКК было внедрено порядка десяти технологических новаций для работы с потребителями электроэнергии: введен в оборот новый бланк квитанции со штрих-кодом; запущен интерактивный сервис «Личный кабинет» на официальном интернет-сайте «ЭСКК»; начата выдача пластиковых карт абонента; открыт круглосуточный терминал оплаты коммунальных услуг; расширена практика приема безналичных платежей; запущена возможность оплаты счета посредством Интернет и др. Это все делает процедуру общения потребителя с энергосбытовой компанией прозрачнее и проще. Например, широко практикуется система авансового платежа, которая поддерживает комфортные условия оплаты услуг абонентами».

Сервисы, появившиеся в арсенале «Энергосбытовой компании Кузбасса» в прошлом году, продолжили внушительный список решений, воплощенных в жизнь ранее. За два года ЭСКК установлено 16 платежных терминалов в частном секторе Кемерова и Берёзовского. Помимо этого, клиенты могут оплачивать услуги ЭСКК в платежных терминалах и мобильных офисах, отделениях банков и банкоматах, а также на почте, - причем без комиссии.

«Наша компания – единственная в Сибири, где внедрено такое большое количество новаций, – подчеркивает генеральный директор ООО «ЭСКК». – Развивая дистанционные каналы обслуживания, мы исходим из удобства потребителей, одновременно решая задачу повышения регулярности платежей. К слову, клиентам ЭСКК никогда не «связывают руки» в вопросе погашения задолженностей, предлагая обоюдовыгодные условия расчетов. Надежное положение компании на рынке позволяет нам направлять максимум внимания на потребности потребителей, одновременно повышая культуру платежа. Развивая практику поощрения добросовестных плательщиков, мы совместно с Администрацией города Кемерово ежегодно проводим розыгрыш подарков в рамках акций «В лучшем свете» и «Удачные часы». Таким образом Город говорит «спасибо» тем потребителям, кто регулярно и своевременно оплачивает услуги поставки электроэнергии».

Новый статус

Надежность, независимость и гибкий подход к работе с клиентами – три составляющие уверенного положения «Энергосбытовой компании Кузбасса» на рынке. В своем плане стратегического развития компания нацелена на работу и за пределами Кемерова и Березовского. В 2011 году «Энергосбытовая компания Кузбасса» получила статус независимого субъекта оптового рынка электрической энергии и мощности.

Статус независимой сбытовой компании позволит ООО «ЭСКК» вести более гибкую ценовую политику, тем самым стать еще ближе к клиентам. В этом случае компания сможет предложить своим клиентам не только высокий уровень обслуживания, но и минимальные цены на электроэнергию. Независимая сбытовая компания вправе совместно с клиентом определить порядок ценообразования: либо «прямой по законодательству», предусмотренный для гарантирующего поставщика, либо любой иной порядок, удобный как для потребителя, так и для сбытовой компании. За счет инновационных решений затраты на обслуживание у ЭСКК гораздо меньше чем у «коллег по цеху», сбытовая надбавка которых регулируется уполномоченными органами государственной власти (РЭК КО).

Минимально возможная цена - это важнейший фактор в первую очередь для клиентов бюджетной сферы и населения. Кроме того, потребителя всегда беспокоит качество и ответственность поставщика за поставку качественного товара. Меняется ли что-то с получением этого нового для ООО «ЭСКК» статуса? Независимая энергосбытовая компанияв соответствии с законодательством несет ответственность за бесперебойную поставку электроэнергии. Качество её должно соответствовать техническим регламентам и иным обязательным требованиям.

Гарантия надежного будущего

Столь масштабная деятельность «Энергосбытовой компании Кузбасса» на рынке электроэнергии позволяет ей смело строить планы на будущее. В настоящее время ЭСКК завершает переход на единую биллинговую систему – учетно-аналитический комплекс, в рамках которого будут вестись расчеты с абонентами и осуществляться анализ финансово-экономической деятельности компании. Как ожидается, автоматизированная система расчетов, помимо прочего, станет платформой для дальнейшего развития клиентских сервисов ЭСКК.

«Планы на 2012 год в данном направлении большие, – подтверждает Евгений Чупахин. – Появится ряд технических новинок, призванных сделать услуги «Энергосбытовой компании Кузбасса» еще более понятными и доступными потребителям. Наши планы всегда находят поддержку в холдинге «СДС-Энерго», в состав которого входит ЭСКК. К слову, все компании в составе холдинга действуют слаженно на каждом этапе реализации новых проектов. Руководство «СДС-Энерго», придерживается политики максимально тесного взаимодействия организаций в составе холдинга, активного совместного поиска новых интересных решений. И во многом именно благодаря такому подходу «Энергосбытовая компания Кузбасса» и «СДС-Энерго» активно развиваются и занимают стабильное положение на энергетическом рынке региона. А стабильность и гарантия уверенности в завтрашнем дне – это главное, что мы даем нашим клиентам сегодня».


Возврат к списку

Есть вопрос?