8 800 3012 555 Заказать звонок
Пресс-центр

15.03.2016

В лучшем свете: розыгрыш призов от Энергосбытовой компании Кузбасса

В лучшем свете: розыгрыш призов от Энергосбытовой компании Кузбасса


Заплатить вовремя по счетам для абонентов ЭСКК вот уже который год означает не только выполнить свой потребительский долг, но и получить приятный бонус – возможность принять участие в розыгрыше подарков. Акция «В лучшем свете» с каждым разом собирает всё больше абонентов, доказывая, что отсутствие задолженности – это не только проявление гражданской ответственности, но и прекрасная возможность несколько раз в год испытать удачу в розыгрыше от ЭСКК и получить заслуженную награду за добросовестность.


Для участия в первой акции Энергосбытовой компании Кузбасса в 2016 году купоны были розданы 561 абоненту. Из них более 350 человек смогли прийти на розыгрыш в Кемерове и Березовском. И это рекорд, заверяют представители ЭСКК.

«Нас радует, что растёт доверие к «ЭСКК». Клиенты понимают, что розыгрыши проводятся честно и справедливо, рассказывают о них своим друзьям и коллегам. И по тому увеличивающемуся числу абонентов, которые исправно платят за электроэнергию, мы понимаем, что улучшается платёжная дисциплина», — комментирует заместитель генерального директора по сбыту электроэнергии ООО «ЭСКК» Анастасия Сулейманова.


suleymanova.jpg

pobeditel.jpg

Большинство тех, кто собрался на розыгрыш призов от ЭСКК, платят заранее. «Мне так удобнее, чтобы голова не болела. Да и время не нужно тратить и ежемесячно ходить в кассу», — рассказывает новоявленный обладатель электрического утюга Сергей Балахнин.
Многие из участников акции приходят на розыгрыш уже не первый год подряд. Абонентам ЭСКК присущи не только дисциплинированность, но и вера в удачу. И она, как выясняется, не подводит. К примеру, обладателем суперприза – телевизора — в этом году стал потребитель,в 2015-м ушедший с розыгрыша с блендером. В этом году клиенты компании обзавелись в хозяйстве мультиваркой, хлебопечью, чайником, нетбуком. Подарки год от года универсальны – то, что и передаривать не захочется и будет полезно в быту.
 

lobachev.jpg

uchastnik.jpg

«Мы придумывали различные бонусные акции для своих клиентов, дарили киловатты, но по отзывам клиентов сделали вывод, что лучше ценного приза, который можно унести с собой — нет», — отмечает Анастасия Сулейманова.

Житель Южного Алексей Григорьев в 90-х выигрывал дефицитный тогда видеомагнитофон. Спустя 20 лет снова удача – хоть и не диковинный для современных людей, но всё же не менее актуальный на сегодня – планшет.


pisarev.jpg

«Планшета в семье не было, нам всем пригодится! – говорит победитель розыгрыша. – А за электроэнергию я принципиально всю жизнь плачу заранее. А уже сегодня тем более, лучше заплатить вперёд и налоги и коммуналку, а что останется, на то и рассчитывать».
По словам представителя Энергосбытовой компании, кризис на дисциплину клиентов повлиял, но не существенно. И одно из доказательств — увеличившееся за год количество участников розыгрыша.
«Конечно, в условиях нынешней экономической ситуации есть проблемы с несвоевременной оплатой, но я не скажу, что это носит массовый характер, люди стараются не копить долги. Скорее наоборот, понимают, что нельзя увеличивать свой долг и подвергать себя отключению электроэнергии, не нужно быть должником», — комментирует Анастасия Сулейманова.
В этом году подведение итогов акции «В лучшем свете» провели в преддверии «Международного дня клиента», который отмечают во всём мире 19 марта. На данный момент число абонентов ЭСКК насчитывает свыше 40 тысяч человек в Кемерове и 10 тысяч в Берёзовском. И каждому из них нужно создать комфортные условия. Для этого компания активно развивает клиентские сервисы и внедряет новейшие технологии в сфере обслуживания. Ведь оплата услуг сегодня, с одной стороны, не должна отнимать много времени, а с другой — должна быть доступна и понятна, как молодёжи, так и людям старшего поколения, пенсионерам.
Так, за 2015 год «Энергосбытовой компанией Кузбасса» были внедрены новые и усовершенствованы уже имеющиеся сервисы: услуга «SMS-инфо», анкета для клиентов на сайте ЭСКК, услуга «Закажи звонок» (также на официальном сайте компании). Кроме того, модернизирован личный кабинет абонентов на интернет-странице ЭСКК, сервис «E-mail оповещение», «Калькулятор расчёта потребления электроэнергии», запущен сервис QIWI-кассир и многое другое. При этом одним из прорывов в сфере качества обслуживания клиентов для ЭСКК стал запуск «Мобильного приложения ЭСКК для смартфонов», которое компания внедрила одной из первых в своей сфере.

lampa.jpg

pobediteli.jpg

Но какие бы технологии не требовал от Энергосбытовой компании современный рынок, она вряд ли оставит клиентов без старых добрых розыгрышей. Так, акция «В лучшем свете» проводится уже с 2009 года, параллельно с ней абонентам дают возможность выиграть полезные подарки в рамках других мероприятий для клиентов. И главное – от абонентов не требуется ничего сверхъестественного – любой розыгрыш от ЭСКК предполагает лишь наличие в вас таких качеств, как добросовестность и ответственность.


Список победителей:
г.Кемерово:
Фильченков Николай Иванович – телевизор
Завьялов Николай Алексеевич – нетбук
Гурьянова Валентина Ивановна – мультиварка
Григорьев Алексей Иванович – планшет
Суслова Любовь Владимировна – набор светодиодных ламп
Кирюшкина Вера Валерьевна – хлебопечь
Редькина Наталья Валерьевна – чайник
Балахнин Сергей Николаевич – утюг
г.Березовский
Абрамов Роман Викторович - телевизор
Ширинова Лариса Васильевна - мультиварка
Демиденко Светлана Леонидовна - планшет
Нестерова Нина Павловна - нетбук
Сиваков Владимир Никитович - набор светодиодных ламп



Возврат к списку

Есть вопрос?