Уважаемые клиенты, для удобства и оперативности взаимодействия с Энергосбытовой компанией Кузбасса мы запустили новый сервис - Чат-бот в Telegram!
С помощью чат-бота можно передать показания приборов учета электроэнергии, получить электронную квитанцию, узнать информацию о балансе лицевого счета, узнать сумму к оплате, задать вопрос.
Как использовать бота?
От сканируйте QR-код камерой телефона и нажмите «старт».
Зайдите на страницу бота и для начала работы с чат-ботом нажмите кнопку «СТАРТ» внизу экрана.
Выберете интересующую операцию: передать показания, узнать сумму к оплате, задать вопрос, получить электронную квитанцию.
В компании продолжают развиваться удобные дистанционные сервисы, которые позволяют клиентам оперативно решать все возникающие вопросы, связанные с электроснабжением. Чат-бот в Telegram – это новые возможности для оперативного взаимодействия с абонентами.