1. Укажите, Вы:
Юридическое лицо
Гражданин-потребитель
2. Оцените уровень качества оказываемых консультаций специалистами компании:
0
1
2
3
4
5
3. Оцените уровень доброжелательности специалистов компании:
0
1
2
3
4
5
4. Укажите способность дать верную консультацию по Вашему запросу:
0
1
2
3
4
5
5. Отметьте уровень оперативности представления информации по Вашему запросу:
0
1
2
3
4
5
6. Отметьте, какими способами оплаты электроэенргии Вы пользуетесь и оцените их удобство (доступность, простота оплаты, скорость поступления оплаты на Ваш счет):
Оплата банковской картой через "Личный кабинет"
0
1
2
3
4
5
Автоплатеж"
0
1
2
3
4
5
Оплата с помощью "Личного кабинета" в Мобильном приложении
0
1
2
3
4
5
Оплата в кассах ООО "ЭСКК"
0
1
2
3
4
5
Оплата в мобильных офисах ООО "ЭСКК"
0
1
2
3
4
5
Оплата через платежные терминалы ООО "ЭСКК"
0
1
2
3
4
5
7. Оцените удобность расположения мобильных офисов обслуживания:
0
1
2
3
4
5
8. Оцените удобство графика работы офисов ООО "ЭСКК":
1
2
3
4
5
9. Оцените имидж организации:
1
2
3
4
5
10. Если у Вас есть какие-либо пожелания или предложения по улучшению качества обслуживания оставьте свой комментарий в свободном поле:
Если у Вас есть вопросы и Вы хотели бы получить на них ответы оставьте свои контакты.